Привет, друзья! Сегодня мы пробежимся по африканским племенам.
На фотографиях присутствуют разные части тела, люди живут наедине с природой, поэтому особо впечатлительным просьба не смотреть.
Мужчина одного из самых дружелюбных племен Хамер, Африка.
Женщина племени Хамер.
Девушки племени Хамер, находящегося в Африке, по утрам пьют алкогольный напиток, по вкусу напоминающий пиво, и водят хороводы. Жара и алкоголь вводят их в некое подобие транса.
Жители племени Каро занимаются животноводством, они считаются лучшими мастерами по разрисовке тел, а также по подготовке к танцам и праздникам.
Фото представителей племени Бена, традиции которого до сих пор до конца не изучены.
Мужчины племени Хамер утром идут пасти скот, вооружившись копьями
Мурси — одно из самых агрессивных племен, мужчины которого носят с собой палки и забивают до полусмерти тех, кто посягает на их лидерство.
Народ племени Каро любит строгий геометрический стиль — рисует на теле полоски, круги, спирали. Используют они для живописи природные материалы: мел, железную руду, отложения охры, уголь.
Африканское племя Каро самое малочисленное (около тысячи человек).
Женщина из племени Сурма. Эти племена отгорожены от всего мира труднодоступными горами.
Фото женщины из племени Сурма с ребенком.
Кувшины носят на голове.
Женщина одного из племен курит трубку.
Ребенок из племени Сурма, население которого живет за счёт того, что занимается скотоводством.
Мужчины и женщины племени Сурма бреют головы, чтобы быть красивыми, а дети украшают друг друга узорами.
Дети племен Хамер, каро и бенна не просят денег.
Им интересно общаться с приезжающими туристами, потрогать и посмотреть на белого человека.
В этом африканском племени хорошо развито скотоводство. Поголовьем скота измеряется благосостояние семьи. В языке хамер существует около тридцати слов для обозначения различных оттенков цвета и структуры кожи скота.
Женщины из племени Хамер.
Отличительными чертами представителей Хамер являются высокие скулы. Они украшают себя бусами, кожей и надевают на шею толстые медные ожерелья.
Каждое племя уникально, со своими обычаями и вероисповеданиями.
Народность представителей Хамер составляет примерно 35-50 тысяч человек, они заселяют восточную часть низины долины Омо.
Хамер являются мусульманами-суннитами. Они полагают, что природные объекты имеют душу, а также верят в духов, которые способны принимать облик человека или животного.
В одной из деревень проживают представители арборе — народ, относящийся к Афро-Азиатской лингвистической группе. Их насчитывается порядка пяти тысяч человек.
У племени Хамер есть очень интересный обряд — «бег по спинам быков», который проходят мужчины, достигшие совершеннолетия, перед тем как жениться. Они должны четыре раза пробежать по спинам быков, стоящих в ряд. Мужчина племни Хамер выполняет обряд голым, что символизирует детство, которое он собирается покинуть. Коровы не всегда стоят на месте, поэтому важно не только пробежаться, но и не упасть, потеряв равновесие. После успешного прохождения обряда молодой человек причисляется к разряду «маза». Если упал, то будет тренироваться и проходить этот обряд уже через год.
От других народностей Арборе отличаются тем, что носят многочисленные разноцветные бусы. Во время ритуальных танцев они поют, считая, что это избавляет их от накопившейся отрицательной энергии.
До замужества девушка племени обязательно должна быть девственна.
У представителей племени Хамер нет ни фамилий, ни паспортов.
Девушка выходит замуж лет в 12.
У мужчины народности Хамер по две-три жены и множество детей.
Обычно деревня африканских племен состоит из нескольких десятков круглых, стоящих на сваях хижин с коническими крышами. Остов их вяжется из жердей, а сверху накрывается толстым слоем высушенной травы и соломы.
Внутри хижина делится на жилую часть, зернохранилище и загон для коз. Хозяйское ложе сооружено из камней, покрытых слоем глины с соломой, а сверху накрыто множеством козьих шкур.
Африканские женщины заплетают свои волосы в определенное количество дредов и смазывают их охрой (для красоты и защиты от насекомых).
Женщина одного из племен пьет воду.
Взгляд.
Практически каждый мужчина из племени Сури имеет автомат Калашникова, который всегда готов выстрелить.
Не каждый мужчина может иметь жену, не всем брак по карману. Жених сговаривается с отцом невесты о размере выкупа. Жена стоит 8-10 коров — это целое состояние.
После того, как жених заплатил выкуп семье невесты, он строит ей собственный новый дом, независимо от того, какой по счету женой она является. Туда она приносит свое приданое (одежду, нескольких мешков зерна, десяток кур и другие мелочи, необходимые для обустройства нового жилья). Сам супруг своего отдельного дома не имеет, он ведет полукочевой образ жизни, проживая попеременно в домах своих жен, которые строит либо неподалеку друг от друга, либо в одном большом огороженном дворе.
Если вдруг жена умрет вскоре после вступления в брак, то муж вправе вернуть свой выкуп обратно. Если в семье невесты имеется другая дочь, достигшая брачного возраста, то вдовец взамен умершей получает ее. Вдовы в повторный брак не вступают.
У африканских племен Сурма и Мурси губной диск традиционно играет важную социальную роль. Чем больше его диаметр, тем выше авторитет девушки и тем большим спросом она пользуется как невеста.
Женщины вынимают диски во время еды или перед сном, но вне дома или на людях не расстаются с ними. Африканские женщины Сурма и Мурси частенько обмениваются между собой этими украшениями (кроме подаренных мужем).
Женщина народности Хамер с трубкой.
Вождь Каро, который участвовал в многочисленных набегах и сражениях.
Африканское племя Даасанач, народ которого с 1983 года стал православными христианами.
Население Хамер частенько голодает — засухи приводят к неурожаю.
Когда член племени Боди умирает, его тело охраняют в течении трех дней, после чего он съедается соплеменниками в знак уважения.
Вождь Хамер. Рубцы на коже показывают количество поверженных им в сражении врагов.
Будет время — поговорим о каждом племени подробнее. Спасибо всем, кто сумел досмотреть до конца. Если понравилось — пишите!
09.02.2013 23:06
Это всё просто прекрасно как невозможнопредставить себе в наше время тотальной отверташки от любимых многими поколениями вещей который делали нашу