Страхование предпринимательских рисков — как составлять договор со страховой компанией

Страхование предпринимательских рисков   как составлять договор со страховой компанией

В каждом бизнесе есть свои риски. Возникают финансовые риски чаще всего от бездействия самого бизнесмена в работе. Перед тем, как составлять договор со страховой компанией, необходимо четко знать, какие риски вы страхуете и что можете получить от страховщиков в качестве компенсации.

Предмет предпринимательского риска.

Что можно застраховать бизнесмену? Для начала, это все имущество, которое находится в обороте организации. К имуществу можно отнести абсолютно все, что стоит каких — либо денежных вложений, будь то рабочие инструменты, будь то офис или транспорт, который перевозит работников. Застраховать можно имущество от кражи, износа или по другим случаям.

Так же можно страховать и ответственность предпринимателя от невозврата долгов, кредитов и т.д. Можно застраховать и невыплату процентов по акциям, которые предприниматель хотел пустить в оборот другой фирмы.

Страхование предпринимательских рисков   как составлять договор со страховой компанией

Страхуют абсолютно все, даже результат работы. Никогда не знаешь, как получится на самом деле, предприниматель планировал одно, а получил другое, в этом случае тоже есть риск.

Также выгодно страховать рабочие оборудование, оно ведь может запросто сломаться, а это принесет убытки компании.

Много проблем может постигнуть бизнесмена с сотрудниками, которых тоже можно застраховать. Но заранее нужно прописать, что компенсация будет только в случае производственной травмы, аварии или чего-то еще, на усмотрение предпринимателя. Во всяком случае, необходимо четко соблюдать законы об охране труда и безопасности.

Страхование предпринимательских рисков   как составлять договор со страховой компанией

Сумма страхования

В законодательстве РФ прописана сумма страхования, она основывается на финансах и риске предпринимателя.

Страховая сумма — это компенсация страхователя, если вдруг случился страховой случай. Если в договоре страхования прописан не один предмет страхования, то основная сумма складывается из частей той суммы.

Каким бы ни был страховой случай, нужно сразу решить, какой будет сумма, чтобы в дальнейшем не было проблем, и бизнесмен знал, сколько ему положена компенсация и за что. Потратьте больше времени, но решите этот вопрос сразу, чем потом бегать по судам и решать, кому и что положено. Все суммы обговариваются и оформляются сразу же.

Страхование предпринимательских рисков   как составлять договор со страховой компанией

При оформлении договора предпринимательского страхования есть ряд особенностей:

1. Заключать договор нужно в письменном виде, иначе он будет считаться недействительным.

2. Договор может быть составлен путем одного документа или же страховым полисом, подписанный страховщиком. Обязательные условия будут прописаны в договоре и должны быть подписаны сторонами.

3. Страховать можно не только сотрудников, оборудование, но и ответственность предпринимателя. По желанию предпринимателя, страховой компании нужно предоставить ему свидетельство о регистрации и лицензию. Не редко каско подразумевает франшизу. Франшиза, это размер убытка, от которого предприниматель не получает страховку. То есть, это часть убытка, проценты за эту часть не возвращаются.

Страхование предпринимательских рисков   как составлять договор со страховой компанией

Размер процентов прописывается непосредственно в договоре страхования

Помните, если ответственно подойти к страхованию своего бизнеса, а не надеяться на русский авось, можно избежать множества проблем, и, что самое важное, не потерять все в одночасье. Будьте предусмотрительны!

semsei.ru

Другие интересные записи

Один комментарий к «Страхование предпринимательских рисков — как составлять договор со страховой компанией»

Оставить комментарий